• 8 (499) 674-70-48
  • adv@simpnet.ru

Гарантия

Корпоративное оборудование Dell: планшеты Venue, мониторы, десктопы Optiplex, ноутбуки Latitude, рабочие станции Precision, серверы PowerEdge, системы хранения данных PowerVault, Compellent и EqualLogic, cетевое оборудование PowerConnect и Networking, поставляемое компанией Симпнет и авторизованными партнерами, обеспечивается 3-х летней гарантией и технической поддержкой.

Виды технической поддержки и сервисного обслуживания:

Подробнее о различиях между Базовой гарантией и ProSupport PDF, 288Kb

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.ru по сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Если истек срок действия фирменной сервисной поддержки Dell на Ваше оборудование, Вы можете обратиться к одному из авторизованных сервисных центров Dell для получения ремонта за отдельную плату.

Информация, рекомендуемая к ознакомлению:

1. Краткое описание гарантии и как обращаться в сервис Делл:
http://www.dell.ru/services

2. Планы гарантийного обслуживания:
http://www1.euro.dell.com/content/topics/global.aspx/services/service-contracts/service-contracts?c=ru&l=ru&s=bsd&cs=rubsdc&redirect=1

3. Определение уровня гарантии, изначальной конфигурации системы по сервисному тагу (аналог серийного номера):
http://www.dell.com/support/troubleshooting/ru/ru/rupad1/TroubleShooting/ProductSelector

4. Детальное описание условий гарантии Делл (на англ. языке):
http://content.dell.com/us/en/home/d/solutions/limited-hardware-warranties.aspx

5. Часто задаваемые вопросы по гарантийному обслуживанию(FAQ):
http://www.dell.com/learn/ru/ru/rubsdc/by-service-type#campaignTabs-2

6. Список сервисных центров Dell:
http://store.simpnet.ru/files/uploads/ServisDesk_Dell.pdf

7. Список сервисных центров по обслуживанию потребительских продуктов (XPS, Alienware, Inspiron, Venue) Вы можете загрузить в формате PDF по следующей ссылке:
http://www.dell.com/downloads/emea/services/ru/ru/ru_cis_service_centers.pdf

Корзина пуста